Дело в характере

Дело в характере

Укоротив на 6 см колесную базу и перенастроив подвеску и рулевое управление, «Мерседес-Бенц» наделил GLE купе иным характером, чем его собрата в более традиционном для внедорожника кузове.

«Мерседес-Бенц» GLE купе из тех автомобилей, к которым придется привыкать, но в данном случае это не упрек, а комплимент. Новое поколение купеобразного внедорожника отличается и от конкурентов, и от собратьев по семейству. После долгих экспериментов с разными вариантами и настройками подвесок «Мерседес-Бенц» в этом автомобиле, пожалуй, ближе всего подошел к идеалу.

19C0936_006.jpg

То, как едет GLE купе по любому покрытию, заставляет пересмотреть свои взгляды на физику. Тяжелый и высокий автомобиль просто не может настолько легко и азартно вести себя в связках поворотов и при этом оставаться таким комфортным, когда вы не ищете острых ощущений за рулем.

Возможно, именно в этом GLE человек ближе всего подошел к мечте о летающем автомобиле: купе словно парит над дорогой, сохраняя при этом на руле приятную и понятную информацию от колес. То есть пока все тело уверяет вас в том, что машина летит, не касаясь асфальта, руки на рулевом колесе успокаивают: контакт с дорогой есть, и очень хороший.

19C0936_106.jpg

Добиться этого удалось, только переведя бортовую электронику автомобиля на новый стандарт 48 вольт. Более высокое напряжение позволило дать достаточно энергии умной подвеске Е-АВС, взявшей все лучшее от пневматических и гидравлических систем. Она подстраивается под дорогу и водителя, но можно задать ей необходимые параметры и вручную, причем в зависимости от выбранного режима работы подвески изменятся и настройки руля.

Вообще, количество доступных настроек в GLE купе такое, что лучше потратить хотя бы час на то, чтобы раз и навсегда разобраться в них и понять, где и как меняются те или иные параметры. Иначе будет обидно владеть таким умным и разноплановым в своих возможностях автомобилем, но не использовать весь его потенциал. И это еще одна причина, почему к GLE купе придется привыкать: одна только система MBUXи программируемые клавиши на AMG-руле— это уже целый мир.

19C0936_103.jpg

Кстати, раз уж мы коснулись мира AMG, нельзя не упомянуть об очень удачной версии Mercedes-AMG GLE 53 купе. Этот 435-сильный внедорожник является золотой серединой между агрессией и комфортом. Его мощность и приятный крен в настройках в сторону заднего привода —то, что ищут за рулем опытные водители, но он никогда не будет играть своими мышцами, если того не захочет пилот. Более того, Mercedes-AMG GLE 53 может быть даже экономичным: на выбор четыре режима работы двигателя. Обязательно попробуйте эту модификацию, как и обычные GLE купе, как только они станут доступны для тестов.

19C0936_051.jpg