Представлен электрический Mercedes-Benz G-Class
Четыре электродвигателя с индивидуальным управлением приводят каждый свое колесо. Максимальная суммарная мощность достигает 587 лошадиных сил (432 кВт), а крутящий момент, доступный мгновенно благодаря электроприводу, — впечатляющих 1164 Нм. С места до 100 километров в час Mercedes-Benz G 580 разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,4 секунды больше, чем требуется топливному AMG-варианту, что неудивительно, учитывая массу электрокара более трех тонн (G 63 весит примерно на полтонны меньше). Максимальная скорость ограничена на уровне 180 километров в час.
G 580 способен въезжать на 100-процентный подъем (45 градусов) и сохраняет устойчивость на боковых уклонах до 35 градусов. Угол въезда равен 32 градусам, съезда — 30,7, а дорожный просвет составляет 248 миллиметров. Также электрокар с независимой передней подвеской может преодолевать броды глубиной до 850 миллиметров, которые доступны только Mercedes-AMG G 63 4x42.
Литийионная тяговая батарея емкостью 116 киловатт-часов интегрирована в раму. Она надежно защищена устойчивым к скручиванию корпусом и дополнительной защитой днища из композита на основе углерода. Батарея обеспечивает до 432 километров хода по циклу WLTP и поддерживает зарядку с мощностью до 200 киловатт — с 10 до 80 процентов запас энергии можно пополнить за 32 минуты.
На старте аккумулятор будет только один, а в будущем «Гелик» должен получить анодные ячейки с увеличенной на 20-40 процентов плотностью.
Новинка может похвастаться функцией G-Turn — она же «танковый разворот», — позволяющей вращаться на месте. В комплекте идут «виртуальные» блокировки и адаптивные амортизаторы. Также есть полезная на бездорожье надстройка G-Steering, сокращающая радиус поворота. Еще одна особенность — функция G-Roar, имитирующая звучание V8. Впрочем, это не единственная ее способность: есть приветственные и прощальные саунд-эффекты, а также специальный звук для начала зарядки.
Внешне G-Class остался G-Классом, как и обещал Mercedes-Benz. Отличить электрокар можно по некоторым штрихам: помимо заглушки с подсветкой спереди, это приподнятый капот, особая отделка передней стойки и так называемые «воздушные завесы» в расширителях задних колесных арок, улучшающие аэродинамику. Кофр отдан под хранение зарядного кабеля и других инструментов весом до 10 килограммов, а запаску можно
докупить.
В салоне — 12,3-дюймовые дисплеи MBUX, как у обычного G-Class. В оснащение входят камеры кругового обзора и функция «прозрачного капота», которой с обновлением обзавелся внедорожник с ДВС.
На старте будет доступна лимитированная серия Edition One с особыми колерами кузова и темными элементами декора, подстаканниками с регулировкой температуры, особо комфортными креслами и системой объемного звучания Burmester.