Это пять!

Это пять!

5 главных премьер «Мерседес-Бенц» прошлого года в том виде, в котором они доступны в России. Внимание на экран.

До начала 20-х годов XXI века остались считанные дни. На каких автомобилях мы въедем в третье десятилетие третьего тысячелетия? На вопрос отвечает компания из Штутгарта: вот 5 главных премьер Mercedes-Benz прошлого года в том виде, в котором они доступны в России. Внимание на экран.

Picture 1.jpg

Mercedes-Benz GLS

Флагманской версии GLS580 с битурбированным V8 в нашей стране пока нет, так что рассчитывать стоит на дизельный GLS400d (2,9 (3,0) л, 330 л. с.) и бензиновый 450 (3,0 л, 367 л. с.) варианты. Большой внедорожник от «Мерседес-Бенц» предлагается в трех комплектациях: в PremiumPlus в числе прочего найдете третий ряд сидений, камеру кругового обзора и вентиляцию передних сидений; комплектация Luxury — это уже аудиосистема Burmester, автономный обогреватель и доводчики дверей, легкосплавные многоспицевые 22-дюймовые диски, Distronic, а топовая First Class порадует активной электрогидравлической подвеской E-Active Body Control, мультиконтурным массажем в креслах и возможностью заказа индивидуального набора опций. Например, в их числе может быть развлекательная система для пассажиров второго ряда, представляющая собой два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет. Кстати, на местах задних пассажиров отныне царит настоящая свобода: у нового поколения GLS максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм и появилась возможность электрорегулировки. Вырос и объем багажника: теперь его максимальное значение составляет 2 400 л, то есть на 100 л больше предшественника. 

Picture 12jpg.jpg

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

В России элегантный универсал доступен в комплектации Sport, с агрессивными элементами экстерьера, спортивными креслами и 1,3-литровым 150-сильным двигателем. По сравнению с предыдущим поколением Shooting Brake универсал вырос: его длина теперь составляет 4 688 мм (на 48 мм больше предыдущего), ширина — 1 830 мм (плюс 53 мм), а колесная база увеличилась на 30 мм — до 2 729 мм. Объем багажника увеличен до 505 л, глубина грузового отсека составляет 1 054 мм, а для удобства погрузки габаритных вещей проем пятой двери расширен до 871 мм. В помощь водителю автомобиль оборудован интерфейсом MBUX в последней версии: умный помощник распознает голоса разных людей и в шуме общих реплик способен слушаться только того, кто произнесет заветные слова «Hey, Mercedes».

Picture 3.jpg

Mercedes-Benz CLA

Второе поколение CLA так и осталось четырехдверным купе, став, однако, по сравнению с предшественником более пропорциональным и солидным: сзади автомобиль можно принять за старшего брата CLS, с фонарями на крышке багажника и расположившейся на бампере площадкой для номера. Автомобиль стал на 48 мм длиннее (4 688 мм), а купеобразный статус модели подчеркивает задний диван, который теперь разделен строго на два места. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 10 л и теперь составляет 460 л, зато на 30 мм выросла колесная база — до 2 729 мм. В России доступна как версия с «младшим» 1,3-литровым двигателем мощностью 150 л. с., так и полноприводный спортивный вариант с 2-литровым 224-сильным мотором.

Picture 4.jpg

Mercedes-Benz AMG GT

Несмотря на то что название и внешность нового лифтбэка от «Мерседес-Бенц» намекает на его родство со знаменитым спорткаром, автомобиль нацелился на лидерство в классе гран-туризмо — как в плане комфорта, так и в плане динамики. На выбор сразу несколько модификаций: самая «скромная» версия — GT43 4Matic+ — обладает турбированным 3-литровым мотором, который развивает 367 л. с. и добирается до 100 км/ч за 4,9 секунды. Ну а 4-литровый мотор флагманской версии GT63 S4Matic+, превращающий лифтбэк в суперкар, форсирован до невероятных 639 л. с. и 900 Н·м и переваливает за сотню уже через 3,2 секунды. При этом все модификации оснащены 9-ступенчатыми АКПП и системой полного привода 4Matic+.

В стандартном исполнении GT43 4Matic+ можно дооснастить электронно управляемым задним дифференциалом, как в более старших версиях, с помощью пакета AMG DYNAMIC PLUS и специальным дрифт-режимом с полностью деактивированной ESP и отключаемым полным приводом уже с 53-й модели, а топовая версия обладает полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами, обеспечивающими максимально эффективное прохождение поворотов. Доступны три компоновки салона, и автомобиль можно заказать как четырехместным в стиле купе, так и пятиместным. Не останутся без внимания и сиденья в стиле First class, где задние кресла разделены функциональным тоннелем с сенсорным экраном.

Picture 5.jpg

Mercedes-Benz GLC/ GLC купе

Два красавца из одного семейства, обновленные GLC и GLC купе отныне способны самостоятельно исполнять пожелания своего владельца — достаточно лишь обратиться к автомобилю: «Хей, Мерседес!» и озвучить требование. Прежняя мультимедиа Command уступила место продвинутой MBUX, откликающейся на голос владельца, плюс в качестве опции появился пакет Energizing, функционал которого способен синхронизировать климат, аудиосистему, массажер и подогрев/вентиляцию сидений под настроение владельца. Также полностью обновлена гамма моторов. Новый М264 объемом 2 л выдает на версии GLC200 197 л. с., а на версии GLC300 форсирован до 258 л. с. Кроме того, он оборудован 14-сильным стартером-генератором, запитанным от 48-вольтовой электросистемы, который помогает мотору в первые секунды разгона плюс отвечает за систему старт-стоп во время движения. А 2-литровый дизель располагает тремя вариантами мощности: 163 л. с. у GLC200d, 194 л. с. у 220d и 245 л. с. в топовом варианте GLC 300d. И обычный и GLC Coupe отныне доступны с подвеской Dynamic Body Control, а также с пневмоподвеской у флагманских модификаций.

Picture 6.jpgPicture 7.jpgPicture 8.jpg

Кроме того, 2019 год был богат и другими новинками от Mercedes-Benz: В-Класс, седан А-Класса, внедорожник GLE, о которых мы рассказывали ранее и которые уже можно взять на тест в Панавто. Так что год удался, но 2020-й, поверьте, будет не хуже.