Герой нашего времени

Герой нашего времени

Новый Mercedes-Benz GLE станет первой моделью локальной сборки, которую поставят на конвейер в России. Что еще нужно знать о недавно обновленном бестселлере Mercedes-Benz?

Вот главные факты, которые нужно о нем знать. Новый Mercedes-Benz GLE заметно вырос. В длину на 10,5 см, по колесной базе – на 8 см (еще бы 4 см, и догнал бы S-Класс!). На заднем ряду теперь просторно, как в гостиной, а кресла получили полную электрическую регулировку. Знаменитый блок клавиш в виде кресла появился и на задних дверях! В качестве опции можно заказать и третий ряд сидений. 

18C0625_011.jpg

Размер штатных колес GLE достигает 22 дюймов, а коэффициент лобового сопротивления ниже, чем у любого внедорожника в мире – всего 0,29. Дизайн передка теперь можно выбрать: заказать классический или более модный с «бриллиантовой» трапециевидной решеткой в стиле нового CLS.

18C0685_001.jpg

В интерьере – ничего общего с предшественником. Прямоугольные воздуховоды, тачпад, огромные экраны. Левый – вместо щитка приборов. У него нет козырька, но он не боится засветок даже на ярком солнце. Правый – впервые сенсорный. 

18C0920_090.jpg

Интеллектуальная навигация системы MBUX создает дополненную реальность: подписывает названия улиц и номера домов прямо на картинке с передней камеры. Многие функции теперь управляются не только голосом, но и жестами. Например, достаточно потянуться к сумке на пассажирском сиденье, и машина сама догадается включить правую «штурманскую» лампочку. Но если в кресле сидит человек, не станет этого делать.

Пока мы ждем AMG-версий, самая мощная модификация – GLE 450 с 3,0-литровой рядной «шестеркой» (367 л.с.), вспомогательным электомотором-генератором на 22 л.с. и 48-вольтовой бортовой сетью. Этот мотор не только разгоняет GLE до 100 км/ч за 5,7 секунды, но и шикарно звучит. Трансмиссия – разумеется, только 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC.

18C0625_083.jpg

Версия GLE400d отныне считается самым мощным дизельным внедорожником Mercedes-Benz: трехлитровая «шестерка» развивает 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И раз уж GLE рассчитан на буксировку 3,5-тонного прицепа, такой мотор – лучший выбор для этого занятия.