Сегодня в продаже

Весенние новинки «Мерседес-Бенц»

Общее настроение компании становится понятно, как только вы оказываетесь на стенде – сама расстановка автомобилей на нем красноречиво говорит о том, на что сегодня делает ставку «Мерседес-Бенц», а с чем, увы, расстается. 

19C0161_032.jpg

Центр стенда и самые почетные места занимают плотные ряды электрокаров, которых у компании с трехлучевой звездой становится все больше. Возглавляет их в Женеве электрический болид EQ Silver Arrow 01, которому предстоит отстаивать честь «Мерседес-Бенц» (а заодно обкатывать новые электрические технические решения) в гонках серии Formula E. Машина разгоняется до 96,5 км/ч за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 340 км/ч.

19C0161_005.jpg

Чуть подальше, в следующем ряду автомобилей еще одна премьера – электрический V-Класс «Мерседес-Бенц» EQV. О нем давно уже ходили слухи и вот их виновник предстал во плоти, точнее почти во плоти - в Женеву привезли концепт-кар, на конвейер же в своем окончательном виде EQV встанет через полгода, как раз к автосалону во Франкфурте. Аккумулятор емкостью 100 кВт/ч гарантирует реальный пробег в 400 км на одном заряде, а мощность двигателя 150 кВт в более привычных в автомобильном мире значениях составляет 204 л.с. «Мерседес-Бенц» EQV поддерживает быструю зарядку - после 15 минут у сети он готов проехать 100 километров.

19C0161_046.jpg

На фоне ряда избавленных от двигателей внутреннего сгорания машин немного печально, но гордо смотрится последний из могикан - Mercedes-AMG S 65 Final Edition. Это прощание «Мерседес-Бенц» c битурбовым V12 от AMG. Уже скоро под капотами с трехлучевой звездой не будет 12-цилиндровых агрегатов. Они не проходят по экологическим нормам и путь в будущее для них закрыт (на соседнем стенде так же прощается с V12 и BMW).  Всего будет выпушенно 130 автомобилей, которые легко отличить по матовым бронзовым 20-дюймовым дискам, эмблемам AMG на задних стойках и матовым насадкам на выхлопных трубах. В салоне - черная наппа, вставки из углепластика с тонким медными нитями и табличка с порядковым номером экземпляра. О том, что мы теряем с уходом этого двигателя, говорят цифры: 630 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды. 

IMG_3718.jpg

Словосочетание Final Edition можно увидеть и на еще одном автомобиле стенда – ярко-желтом родстере SLC. В этот раз дело не в отказе от какого-то конструктивного решения, а в грядущей премьере нового поколения. Такова жизнь автомобилей: они, обновляются, сменяя друг друга, примерно раз в 6 лет, так что выпускающийся аж с 2011 года SLС и без того - долгожитель.

19C0161_013.jpg

Недалеко от уходящего SLC как раз стоит только что явленный миру новый CLA Shooting Brake. Универсал на 48 мм длиннее и на 53 мм шире, чем купе, но полностью идентичен ему по оснащению. Первой в продаже появится версия CLA Shooting Brake 250 (225 л.с.).

19C0161_016.jpg

Также в Женеве дебютировал обновленный GLC, который снаружи можно отличить по измененной оптике (теперь даже в базовую комплектацию входят светодиодные фары). Главное изменение в салоне - появление мультимедийной системы MBUX, один из экранов которой в этот раз, в отличие других моделей уже получивших этот передовой комплекс, стоит несколько в стороне. 

19C0161_018.jpg

Еще одной новостью из семейства кроссоверов марки стала премьера Mercedes-AMG GLE 53. Получив тот же двигатель, что и седан E53 (435 л.с. и 520 Нм) и систему EQ Boost (электромотор, добавляющий 22 л.с. и 250 Нм в начале разгона) GLE научился набирать 100 км/ч за 5,3 секунды.

19C0161_045.jpg 

И все же больше всего внимания гостей стенда привлекал синий родстер Mercedes-AMG GT R с мощным задним артикрылом. Всего будет выпущено 750 экземпляров «горячего» автомобиля с открытым верхом, оснащенных 4-литровым V8 (585 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Еще одним подарком для любителей кабриолетов стал шикарный SL Grand Edition – самая шикарная комплектация родстера, доступная для модификаций SL 400 (367 л.с.) и SL 500 (455 л.с.).

630х254_clear_price_1.jpg

234x350_magazin_apr_2019-2.jpg


Поделиться
Telegram
Класс
WhatsApp

Учредитель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр.1.

Редакция и издатель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр .1.

© 2008-2018 "People&Cars" Панавто. Все права защищены. Использование текстовых и визуальных материалов возможно только с письменного согласия редакции (издательство).