Дрожь земли: встречаем Mercedes-AMG GTR Pro

Дрожь земли: встречаем Mercedes-AMG GTR Pro

Репортаж с первого показа обновленных Mercedes-AMG GT в Лос-Анджелесе, где одни автомобили танцевали, а другие купались в море вспышек и шокировали своими характеристиками.

Пресс-конференция Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе началась с танца нового GLE на его революционной гидропневматической подвеске. Эффектное зрелище – кажется, что смотришь новый фильм о трансформерах. А затем на сцену поднялся Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG, и произнёс: «Извините, дамы и господа, этот автомобиль для вас танцевать не будет». За его спиной публику сверлил хищным взглядом Mercedes-AMG GTR Pro.

AMG-GT-R-Pro-1.jpg

Экстремальную версию с приставкой Pro выпустили к обновлению семейства Mercedes-AMG GT. Ей разрешено ездить по дорогам общего пользования, хотя некоторые решения суперкар позаимствовал у гоночных GT3 и GT4. Для GTRProподготовили аэродинамические элементы из углеволокна. Из того же материала сделан передний стабилизатор поперечной устойчивости и усилители кузова. Все всерьез: в числе опций есть каркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни и система пожаротушения. А недавно 585-сильный суперкар проехал Северную петлю Нюрбургринга за умопомрачительные 7 минут 4,6 секунды. Выпустят GTR Pro ограниченным тиражом.

AMG-GT-3.jpg

Зато остальные модификации AMG GT можно покупать без всяких ограничений! От начальной GT (476 л.с.) до экстремальной GT R (585 л.с.) – и все они обновились. Легче всего заметить новые фары с «галочкой» дневных огней и задние фонари с «лазерной крошкой». А главные изменения – в интерьере, который приблизился к новому фастбэку AMG GT 4 Door Coupe. Новый руль, огромный цветной экран вместо аналоговых приборов (12,3 дюйма) и новый дисплей медиасистемы – тоже 10,25 дюйма как-никак. Новая опция – программа AMG Track Pace, которая позволяет записывать телеметрию заездов по гоночным трекам. И всё это богатство скоро приедет в Россию!

AMG-GT-1.jpg