Сегодня в продаже

4 глобальных тренда, отраженных в новом Mercedes-Benz С-Класс

Цифровизация

Наш мир стремительно проходит через цифровизацию, когда все привычные процессы так или иначе меняются, становясь все более диджитальными. Mercedes-Benz С-Класс становится своего рода связующим звеном между цифровой и обычной жизнью. Если раньше автомобиль предлагал только окна в реальный мир, то теперь в салоне вас окружают сенсорные экраны системы MBUX второго поколения: приборная панель диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также центральный сенсорный дисплей, доступный в двух размерах: 9,5 и 11,9 дюйма. Изменились не только размер и расположение тачскринов, но и возможности систем. Так, из автомобиля можно дистанционно управлять умным домом и подключаться к стриминговым сервисам.

1024x683__06.jpg

 

 

Электрификация

На выбор покупателей С-Класса бензиновые двигатели объемом 1,5 (150, 197 и 204 л. с.) и 2 л (258 л. С). Объединяет их то, что все они укомплектованы дополнительным стартером-генератором, при необходимости добавляющим еще 20 л. с. Таким образом, С-Класс во всех комплектациях является гибридным. Курс на электрификацию автомобилей, взятый не только Mercedes-Benz, но и другими лидерами индустрии, уверенно набирает обороты.

 1024x683__04.jpg

Комфортизация

Не секрет, что автомобильный мир взял курс не только на электрификацию, но и на роботизацию транспорта. В обозримом будущем автомобили с автопилотом будут доминировать на дорогах Земли, а это значит, что все больше людей из водителей превратятся в пассажиров, для которых в поездке самая важная характеристика машины одна — комфорт. Название Mercedes-Benz давно стало синонимом комфортной поездки, и C-Класс не исключение. Построенный на одной платформе с новым S-Классом, он предлагает опции, которые еще недавно были доступны лишь на флагманах, например четырехзонный климат-контроль и кресла с системой массажа. Впрочем, конечно, и за рулем этого автомобиля вы получите настоящее удовольствие: дополнительный драйв добавляют также унаследованные от S-Класса подруливающие задние колеса — они поворачивают на 2,5 градуса, улучшая маневренность.

1024x683__03.jpg

 

Постоянный рост

Автомобили продолжают расти от поколения к поколению, и C-Класс в 2021 году предстает уже в кузове, длина которого — 4 751 мм, на 65 мм больше, чем у предшественника. К ширине автомобиль прибавил 10 мм (1 820 мм), а потерял лишь в высоте — 1 438 мм, на 9 мм меньше, чем у автомобиля прошлого поколения. Также стоит упомянуть о выросшей на 25 мм колесной базе и дополнительном 21 мм для ног пассажиров второго ряда.

1024x683__02.jpg




Поделиться
Telegram
Класс
WhatsApp

Учредитель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр.1.

Редакция и издатель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр .1.

© 2008-2018 "People&Cars" Панавто. Все права защищены. Использование текстовых и визуальных материалов возможно только с письменного согласия редакции (издательство).