Сегодня в продаже

Легенда № 35

Мощное антикрыло сзади, многоспицевые колесные диски, сквозь которые проглядывают суппорты спортивной тормозной системы, хищный прищур передних фар и пара двустволок выхлопной системы — А35 словно сошел с экрана компьютерной игры или с постера в комнате подростка.

18C0618_055.jpg

В интерьере доминируют огромные дисплеи системы MBUX, такие же, как в обычном А-Классе, но с добавлением режима AMG Track Pace, который позволяет контролировать более восьми десятков гоночных параметров. И все же стоит запустить двигатель, как его звук заставляет забыть про все эти экраны.

18C0618_003.jpg

Этот голос даже на холостых оборотах приковывает к себе все внимание, когда же правая нога вжимает педаль газа в пол, его приятная хрипотца заполняет собой все пространство. Этому саундтреку хочется аплодировать, но отпускать руль не стоит: стрелка спидометра срывается с места и уже через 4,6 секунды проходит отметку «100». Причем и дальше динамика разгона не спадает.

Модифицированный 2-литровый мотор М 260 выдает 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента, которые обрушиваются на дорогу через семиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями, а также полный привод — солидный арсенал для автомобиля гольф-класса.

18C0618_002.jpg

Впрочем, маленьким Mercedes-AMG назвать сложно. За спортивными креслами первого ряда удобно разместятся двое рослых мужчин, и у них останется запас пространства перед коленями. Конечно, можно сидеть там и втроем, но тогда все же придется потесниться. Достаточно места и в багажнике: каждый из пассажиров может взять с собой чемодан. И это неспроста. На этой ракете не только хочется совершать короткие вылазки по городу, но и путешествовать по миру.

Выберете в настройках комфортный режим — и вы не устанете в пути и не утомите своих пассажиров излишне дергаными повадками машины. Ну а заскучать не даст мультимедийная система MBUX, возможностей которой хватит для того, чтобы скрасить дорогу цифровыми развлечениями.

Mercedes-AMGA35 4Matic во многом отличается от обычного А-Класса (например, тут не только иные амортизаторы, пружины и рычаги подвески, но даже углы установки колес), но все равно это «Мерседес-Бенц», а значит, он умеет ехать так, чтобы было комфортно всем. Цену на эту ракету можно узнать по ссылке

18C0618_081.jpg



Поделиться
Telegram
Класс
WhatsApp

Учредитель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр.1.

Редакция и издатель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр .1.

© 2008-2018 "People&Cars" Панавто. Все права защищены. Использование текстовых и визуальных материалов возможно только с письменного согласия редакции (издательство).