Сегодня в продаже

Очень приятно, царь!

Он презентабельнее

Несмотря на то, что технически и конструктивно Mercedes-Maybach GLS является родным братом обычного GLS, внешне он напоминает скорее его отца. Доступный в 8 цветовых сочетаниях двухцветный внедорожниксверкает огромной хромированной радиаторной решеткой с фирменными вертикальными ламелями в стиле Maybach. На эксклюзивность автомобиля указывают также кованные) колесные диски (минимальный радиус – 22-дюйма, максимальный – 23), хромированные оконные рамки и эмблема Maybach на задних стойках. Колесная база у обоих внедорожников одинаковая (3135 мм), однако в длину Maybach GLS короче на 2 мм (всего 5205 мм). Уменьшился и объем багажника с 890 до 525 литров, зато свободного пространства для задних пассажиров стало хоть отбавляй – задние сиденья на 120 мм «уехали» в сторону багажника. 

 19C0791_007.jpg

Он комфортнее

Гостеприимство автомобиля проявляется уже при посадке: подвеска опускается в нижнее положение, а из-под днища выдвигаются широкие подножки из анодированного алюминия. Они способны выдержать до 200 кг, оснащены LED-подсветкой и специальными резиновыми противоскользящими вставками. Для внутренней отделки предлагаются различные варианты материалов и их цветовых сочетаний – опция, недоступная в случае с обычным GLS. Салон кроссовера может быть четырех- и пятиместным, и в первом случае двух пассажиров ждут не просто комфортные кресла, а настоящие шезлонги, разделенные консолью с холодильником, нишей с фирменными серебряными бокалами и планшетом для управления мультимедиа. Угол наклона кресел в 43,5 градуса превращает их в царственное ложе с вентиляцией, подогревом поверхности и подлокотников, и различными видами массажа. Окна оснащены шторками, а звуковое оформление отвечает 1590-ваттная акустическая система объемного звучания 3D Burmester класса High End с 27 динамиками. Кроме того, в салоне имеется специальный ароматизатор воздуха, а комфортная температура в пассажирской зоне легко и быстро настраивается собственным двухзонным климат-контролем. 

 19C0791_008.jpg

Он быстрее

Могучий V8, который стоит и на обычном GLS(489 л/с), в Mercedes-Maybach GLS форсирован до 500 лошадиных сил, которые с легкостью разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 5.0 секунды. Здесь 4-литровый мотор выдает 700 Нм крутящего момента, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Кроме того, агрегат дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost, увеличивающей топливную экономичность, который даёт двигателю дополнительные 22 л/с и 250 Нм в первые секунды разгона. А когда полная мощность не требуется, функция отключения цилиндров дает мотору передохнуть. Работает двигатель в паре с классическим 9-ступенчатым автоматом. 

19C0564_172.jpg 

Он функциональнее

Знакомая всем (по обычному GLS) пневмоподвеска Airmaticс электронноуправляемыми амортизаторами, у Mercedes-Maybach GLS дополнена гидропневматическойактивной электрогидравлической ходовой частью E-Active Body Control, которая способна контролировать каждое колесо автомобиля в отдельности, исключать крены на твердом покрытии и даже «танцевать» на бездорожье – то есть имитировать раскачивание застрявшего автомобиля, что позволяет легко выбраться из самых непролазных топей. А для особо требовательных к комфорту гостей Mercedes-Maybach GLS предлагает специальный режим движения под названием Maybach, позволяющий 2785-килограммовому гиганту двигаться максимально плавно. 

 19C0564_025.jpg

Начало продаж Mercedes-MaybachGLS600 4Matic запланировано на вторую половину 2020 года, но задуматься о покупке имеет смысл уже сейчас – интерес к новинке и спрос на автомобиль явно превысят объем предложения. 



Поделиться
Telegram
Класс
WhatsApp

Учредитель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр.1.

Редакция и издатель: OOO "Панавто", 143085, Московская обл., Одинцовский р-н, п.Заречье, улица Торговая 4, стр .1.

© 2008-2018 "People&Cars" Панавто. Все права защищены. Использование текстовых и визуальных материалов возможно только с письменного согласия редакции (издательство).